Интернет-маркетинговые стратегии для технически продвинутого риэлтора

На наших глазах наступает будущее, и то, что еще вчера казалось нелепой фантазией, сегодня становится заурядным явлением. О чем я? О внедрении в нашу жизнь социальных сетей, как одного из важных информационных каналов. Это новая и интересная тенденция, которая пришла к нам с тотальным распространением компьютеров, планшетов и смартфонов.

Такие важные социальные сети…

1369947561_social_networking_05

Проверьте себя: как часто вы заглядываете в Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграмм или другие любимые соцсети? Уверена, что это происходит минимум раз в день, а, скорее всего, даже и чаще. А это значит, что и другие люди, имеющие постоянный доступ в интернет, делают то же самое. Почему это важно для риэлтора (добавлю от себя: не только для риэлтора, но и любого другого бизнесмена)?

Все очень просто – на сегодняшний день социальные сети являются одним из самых актуальных каналов распространения информации. Это место, где посетители могут получать нужные им данные, участвовать в беседах друг с другом и чувствовать себя причастным к продукту, который вы предлагаете. Реэлторы не должны пренебрегать такой возможностью для рекламы своих услуг и взаимодействия с клиентами.

При правильной организации работы увеличить продажи и рентабельность можно буквально одним щелчком мыши. Благодаря огромному числу пользователей различных соцсетей вы с легкостью выйдете на свою целевую аудиторию, усилите свой бренд и расширите экспозицию.

ТОП-4 социальных сетей для бизнеса

Вы заинтересованы в увеличении социального присутствия через электронные масс-медиа? Предлагаю вашему вниманию краткий обзор 5 самых эффективных для коммерческого использования соцсетей.

Facebook

Если вы только начинаете продвижение в соцсетях, Facebook может стать вашей первой ступенью. Сайт прост для ориентирования, на страницах своего аккаунта вы можете вести параллельно как личные записи, так и связанные с вашим бизнесом. Важно заинтересовывать свою аудиторию, это можно делать, размещая интересный контент: советы, новости, фотографии, в дополнение к объявлениям о своих услугах.

Facebook имеет много полезных инструментов, которые помогут вашему продвижению в сети. Например, такие: «Менеджер страниц», «Усиление публикаций», «Социальный поиск». Последний  позволяет максимально точно отбирать вашу целевую аудиторию.

Twitter

Если агент по недвижимости работает не только на местном, национальном уровне, но и на международном, лучше заниматься продвижением в интернете с Twitter. Это одна из самых новых и быстрорастущих сетей на сегодня. С ее помощью можно не только продвигать объявления, но также перенаправлять трафик со страницы на ваш сайт. В отличие от Facebook, Twitter позволяет пользователям размещать 140 символов за раз, поэтому очень важно, чтобы пользователи,  принимающие участие в беседах с вами, делали ретвиты. По сути, это аналог вирусного распространения.

Блоги

Ведение личных блогов на разных платформах (Блоггер, Лавджорнал, WordPress) – одно из самых интересных занятий. Продвижение ваших услуг здесь происходит с помощью контента – интересных и полезных статей, которые показывают степень вашего профессионализма. В отличие от открытой рекламы текстовый контент «работает» долгосрочно. Красиво оформленный, интересный блог станет очень хорошей визитной карточкой для вас и позволит вам выделиться среди конкурентов. Важный совет: в своем блоге следует размещать минимум 2000 слов в неделю.

Youtube

Youtube – это соцсеть, в которой пользователи могут загружать, просматривать и обмениваться видео. Youtube может похвастаться более чем 3 млрд просмотров видео в день, что делает его отличным сайтом для целей рекламы. Как его может использовать риэлтор? Прежде всего, создавать видео-базы объектов недвижимости с возможностью перехода с видео на ваш сайт. Кроме того, можно вести рубрику «Полезные советы от риэлтора», в которых вы будете раскрывать интересующие население проблемы покупки-продажи недвижимости.

i

Помимо перечисленных выше соцсетей неплохим потенциалом обладает российская «ВКонтакте».

Включение этих онлайн сервисов в  вашу общую маркетинг-стратегию укрепит ваши позиции на рынке и даст возможность плодотворно работать с вашими потенциальными клиентами. Начните прямо сегодня развиваться в этом направлении. Будьте последовательными, энергичными, творческими, и успех не пройдет мимо вас!

Ваша Светлана Орленко.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.